О Чемпионате 2015 Итоги чемпионата Библиотека чемпионатов Тест-сектор Архив чемпионатов Календарь мероприятий
Вход в тест-сектор
Логин:
Пароль:



Телефоны для связи: +7 (908) 636 82 68, +7 (912) 284 18 48

17.08.2017

Консьерж-сервисом Бинбанка воспользовались более 1 тысячи пенсионеров

Согласно статистике банка, наиболее востребованными обращениями за первые три недели работы стали запросы по бытовой тематике, они составили 60% от общего количества звонков. Еще по 20% пришлось на консультации по здоровью и юридическим вопросам.
"В основном услуга востребована среди клиентов предпенсионного возраста, моложе 55 года рождения. Свыше 80% продаж пришлось на них, при этом они приобретали доступ к сервису как для себя, так и для своих старших родственников, нуждающихся в помощи и совете. Порядка 20% - люди среднего возраста, до 45 лет, еще 20% - пришлось на одиноких пенсионеров от 60 и старше", - комментирует управляющий директор Бинбанка Ростислав Левченко.
Напомним, в конце июля Бинбанк первым из российских банков запустил консьерж-сервис "Забота" - круглосуточную поддержку людей старшего поколения по юридическим, финансовым, медицинским и бытовым вопросам. Операторы сервиса помогают пенсионерам разобраться в оптимальной стоимости лекарств, товаров и услуг, дают советы по работе с компьютером, рекомендуют, как действовать при ущемлении потребительских прав, оформлении наследства, договора ренты или льгот. Операторы помогут оценить тактику лечения, прописанную пенсионеру, ответят на вопросы о медицинских центрах и госпитализации, расскажут, как уберечься от мошенников и многое другое.
Клиентам предлагается два тарифных плана - "Базовый" и "Оптимальный", стоимость которых составляет 1,5 тыс. рублей и 5 тыс. рублей в год. Тарифные планы отличаются набором опций и количеством возможных обращений. Для подключения сервиса необходимо приобрести сертификат в отделении банка и активировать его по телефону 8 800 775 1995. При этом в офис банка для приобретения сертификата пенсионеру приходить необязательно, это могут сделать его близкие и вручить в качестве подарка.
Для одиноких пенсионеров предусмотрена услуга "Все хорошо", когда сотрудник сервиса, по заранее согласованному графику, сам звонит клиенту и узнает, как у него дела. Консьерж-сервис "Забота" запущен в 40 городах ЦФО РФ, включая Белгород, Брянск, Воронеж, Иваново, Обнинск, Серпухов, Курск, Ярославль, Тверь. Партнер банка по проекту - компания "Консилиум М.Д.".
Источник: http://www.plusworld.ru/


Реклама