Открытые тесты Итоги сертификации О сертификации СПС "ПРОФТЕСТ" Список участников Список тестов Образцы сертификатов Административный сектор Тест-сектор Архив мероприятий Календарь мероприятий
Вход в тест-сектор
Логин:
Пароль:



Телефоны для связи: +7 (908) 636 82 68, +7 (912) 284 18 48

23.04.2019

Зарегистрирован новый товарный знак "Сбер"

Сбербанк зарегистрировал новый товарный знак, который скорее всего будет использоваться в экосистеме госбанка.
"Мы все больше и больше становимся технологической компанией, а не банком", - говорил президент Герман Греф в декабре, если бы мы были интернет-компанией, стоили бы в разы дороже. Он тогда предупреждал, что Сбербанк как экосистема может отказаться от слова "банк" в названии. Тогда стало известно, что госбанк купил домен sber.ru, а теперь - что он зарегистрировал товарный знак "Сбер" 8 апреля, следует из базы данных СПАРК. Параллельно банк регистрировал десятки связанных с ним товарных знаков: от Sber In Move до "Сберкот" - так называется чат-бот банка в соцсетях, он дает советы про финансы и присылает бесплатные стикеры.
Сбербанк хочет присутствовать в жизни своих клиентов как можно больше, и оказания одних финансовых услуг ему для этого мало. Построение экосистемы, охватывающей как можно больше сфер жизни клиента, - один из приоритетов стратегии-2020 Сбербанка.
"Чем больше мы насыщаем жизнь клиента полезными сервисами, тем чаще он обращается именно к нам. В целом мы хотим от позиции посредника перейти к позиции провайдера конечных услуг. И стать для клиентов экосистемой первого выбора", - говорил руководитель дирекции по развитию экосистемы Сбербанка Марк Завадский. Сейчас в ней около 20 компаний - от электронной коммерции ("Яндекс.Маркет") и медицины (DocDoc) до "Сбербанк телекома" и недвижимости ("Домклик"), перечислял он.
Однако название этой экосистеме банк до сих пор ищет, рассказывал Греф в декабре.
"В ближайшие пять лет мы не ждем какой-то отдачи в виде высокой прибыли от этих [дочерних] компаний. В ближайшие пять лет наша задача - вырастить экосистему. Потом уже, через пять лет, можно будет ожидать прибыльности и большого вклада в наш совокупный финансовый результат".
"Сбер" используется как часть брендинга ряда компаний экосистемы, говорит ее резидент, приводя в пример "Сбермобайл". Пресс-служба банка на запрос по существу не ответила, лишь объяснив регистрацию брендов юридическими соображениями.
Зарегистрировав товарный знак "Сбер", банк может в дальнейшем использовать любые комбинации с этим словом, например "Сбертакси" или "Сбермульт", не подавая на отдельный патент, объясняет директор НФ "Центр правовой защиты интеллектуальной собственности", адвокат Владимир Энтин.
Источник: Ведомости: https://www.vedomosti.ru/finance/articles/2019/04/22/799910-sberbank-tovarnii-znak


Реклама