Открытые тесты Итоги сертификации О сертификации СПС "ПРОФТЕСТ" Список участников Список тестов Образцы сертификатов Административный сектор Тест-сектор Архив мероприятий Календарь мероприятий
Вход в тест-сектор
Логин:
Пароль:



Телефоны для связи: +7 (908) 636 82 68, +7 (912) 284 18 48

12.02.2018

ЦБ: количество жалоб на некредитные финансовые организации в 2017 году увеличилось на 22%

  В Банк России в 2017 году поступило 121,9 тыс. жалоб в отношении некредитных финансовых организаций, что на 22% больше, чем годом ранее, сообщили в пресс-службе регулятора.

  "В целом в 2017 году в Банк России поступило 121,9 тыс. жалоб в отношении некредитных финансовых организаций, что на 22% больше, чем годом ранее. Доля жалоб на страховые организации в прошлом году составила 37%. При этом число жалоб по вопросам ОСАГО (наиболее объемная доля в сегменте) по сравнению с 2016 годом выросло на 16%, до 77,9 тыс. обращений. В основном это связано с появлением жалоб на невозможность заключения договора ОСАГО в электронном виде. Наибольшее их количество пришлось на I квартал 2017 года, когда эта услуга только начала действовать. В 2017 году значительно снизилось число жалоб по таким вопросам, как отказ в заключении договора ОСАГО (на 70% по сравнению с 2016 годом) и навязывание дополнительных услуг при заключении договора ОСАГО (на 67%)", - отмечается в релизе.
   В IV квартале 2017-го в ЦБ поступило 33,9 тыс. жалоб на некредитные финансовые организации (на 18% больше, чем в III квартале 2017-го). На 18% увеличилось и количество жалоб на банки - в IV квартале регулятор получил 36,8 тыс. таких обращений.
   При этом в прошлом году снизилось количество жалоб на микрофинансовые организации - на 2 процентных пункта по сравнению с 2016 годом. Заметнее всего оказалось снижение жалоб на высокие проценты и невозможность обслуживания заемщиком своего долга, отмечают в ЦБ.
   "В то же время количество обращений в отношении кредитных потребительских кооперативов (КПК) увеличилось в три раза, что может быть обусловлено надзорными действиями Банка России, направленными на прекращение деятельности ряда недобросовестных КПК и защиту прав пайщиков. В отношении кредитных организаций в 2017 году поступило 122,3 тыс. жалоб, что составляет более половины (50,1%) от всех жалоб и обращений", - заключили в Центробанке.

 

Источник: Банки.ру http://www.banki.ru/news/lenta/?id=10276389

 




 


Реклама