Мероприятия-2019 Курс ПК БД - 2019 31.01.2019 - Банковское законодательство 12.02.2019 - Банковское законодательство 28.03.2019 - Банковское законодательство Web-обзор 22.04.2019 Web-обзор 22.05.2019 УМКО-2019 (27.05.2019) УМКО-2019 (10.09.2019) 18.09.2019 - Банковское законодательство Web-обзор 24.09.2019 10.10.2019 - Инвест. платформы Web-обзор 22.10.2019 УМКО-2019 (22.11.2019) Защита потребителей 12.2019 - Банковское законодательство Реквизиты для оплаты Как подключаться?
Вход в тест-сектор
Логин:
Пароль:



Телефоны для связи: +7 (908) 636 82 68, +7 (912) 284 18 48

Как проверить, что ваше оборудование готово к вебинару?

Чтобы принять участие в мероприятии необходимо предварительно проверить техническую возможность подключения к вебинару Вашего устройства.

1.Ваш компьютер/устройство должны быть в состоянии воспроизводить звук (должны быть подключены и настроены наушники или динамики).
2. Для проверки настроек пройдите по ссылке https://konkurs.proftest.ru/webinar/room/test и нажмите кнопку "Начать тестирование".

Вы должны будете увидеть изображение и услышать голосовое приветствие.

Что делать, если этого не произошло?

Если это компьютер на Вашем рабочем месте, то следует проверить самостоятельно, либо с помощью it-специалиста Вашей компании:

1) настройки маршрутизатора: разрешено ли входящее соединение от нашего медиа-сервера 185.93.111.97 на порты UDP 49152-65535;
2) доступность исходящих TCP-подключений на адреса stun3.l.google.com, порт 19302 и https://konkurs.proftest.ru, порты 5790-5792.

Обратите внимание на следующие важные моменты:

  • рекомендуемая скорость вашего интернет-соединения на приём данных - 1,5 Мбит/с и выше. В этом случае будет качественный звук и изображение;
  • список поддерживаемых интернет-браузеров: Google Chrome 55 и выше, Mozilla Firefox 50 и выше, Opera 42 и выше (старые версии браузеров могут не поддерживаться сервером вебинаров, во избежание проблем просьба удостовериться, что у вас свежая версия). Также поддерживаются мобильные устройства с Android.

Если по каким-то причинам невозможно или нежелательно установить рекомендованный браузер, мы предлагаем:

  • скачать и установить наше приложение (для Windows 7-10, 32/64).
  • запустить приложение и ввести пригласительный код из письма;
  • после этого можете участвовать в вебинаре из приложения.

Если проверить и/или осуществить данные настройки невозможно, то вы всегда сможете посмотреть вебинар просто, открыв ссылку на вебинар на смартфоне.

Контакты специалиста технической поддержки Агентства "ВЭП"

Заместитель директора по IT - Генслер Павел Адамович, 8 (343) 379-01-71


Реклама