| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Как проверить, что ваше оборудование готово к вебинару?Чтобы принять участие в мероприятии необходимо предварительно проверить техническую возможность подключения к вебинару Вашего устройства. 1.Ваш компьютер/устройство должны быть в состоянии воспроизводить звук (должны быть подключены и настроены наушники или динамики). Вы должны будете увидеть изображение и услышать голосовое приветствие. Что делать, если этого не произошло?Если это компьютер на Вашем рабочем месте, то следует проверить самостоятельно, либо с помощью it-специалиста Вашей компании: 1) настройки маршрутизатора: разрешено ли входящее соединение от нашего медиа-сервера 185.93.111.97 на порты UDP 49152-65535; Обратите внимание на следующие важные моменты:
Если по каким-то причинам невозможно или нежелательно установить рекомендованный браузер, мы предлагаем:
Если проверить и/или осуществить данные настройки невозможно, то вы всегда сможете посмотреть вебинар просто, открыв ссылку на вебинар на смартфоне. Контакты специалиста технической поддержки Агентства "ВЭП"Заместитель директора по IT - Генслер Павел Адамович, 8 (343) 379-01-71 Реклама
|
|
|
|