Новости УМКО-2019 Итоги УМКО-2019 Доклады УМКО-2019 О Конференции УМКО-2019 Участники Подготовка к УМКО-2019 Конкурсы УМКО-2019 Библиотека УМКО-2019 Организаторы и партнёры Рейтинг университетов Тест-сектор Календарь мероприятий
Вход в тест-сектор
Логин:
Пароль:



Телефоны для связи: +7 (908) 636 82 68, +7 (912) 284 18 48

Перспективы создания навигатора банковских продуктов для корпоративных клиентов

Автор: Корсунова Н.Н.Аспирантка кафедры "Банковское дело" Ростовского государственного университета (РИНХ), Науч.рук. Уразова С.А.,д.э.н.,проф.

Аннотация: Статья посвящена перспективам создания навигатора банковских продуктов для корпоративных клиентов коммерческих банков нашей страны. В статье отмечается, что использование данной технологии коммерческими банками может послужить основой для перехода  их на качественно новый уровень технологического развития.

Ключевые слова: коммерческие банки, корпоративные клиенты , навигатор банковских продуктов

Prospects for creating a banking products navigator for corporate clients

    Annotation: The article is devoted to the prospects of creating a navigator of banking products for corporate clients of commercial banks of our country. The article notes that the use of this technology by commercial banks can serve as the basis for their transition to a qualitatively new level of technological development.

    Keywords: commercial banks, corporate clients, banking products navigator


 


    В настоящее время  технологическое развитие коммерческих банков находится на начальном этапе развития, однако , уже сейчас наблюдается технологическая трансформация , которая оказывает существенное влияние на уровень их работы.

    В качестве перспектив развития банковских технологий можно предложить создание навигатора банковских продуктов для корпоративных клиентов. Его создание предполагает наличие у коммерческого банка стратегических альтернатив.

    Процесс разработки стратегических альтернатив носит набор последовательных действий (рис.1).

    Рисунок 1- Процесс разработки стратегических альтернатив[1].

    Процесс разработки стратегических альтернатив коммерческого банка включает в себя пять этапов. На первых трех этапах осуществляется разработка  различных вариантов стратегических альтернатив с точки зрения поставленных стратегических целей. На заключительных этапах производится отбор стратегических альтернатив и реализация поставленных  стратегических целей.

    В основе создания навигатора банковских продуктов для корпоративных клиентов лежит платформа ARDUINO. В качестве языка программирования может выступать C# . В основе создания  навигатора банковских продуктов будут лежать консольные приложения. 

    Таблица 1-Основные  операции языка программирования C# [2].

Название языка программирования

Основные операции

C#

1.ввод- вывод  данных

2.определение формата входных-выходных данных

3.определение объема  информации

4.определение максимума двух чисел

5.определение количества дней в месяце

6.определение времени года

7.определение четных чисел

8.  определение обратной  последовательности

9. определение суммы/суммы с условием

10. определение количества чисел

11.анализ цифр числа

12. преобразование десятичных чисел в двоичные

13. перевод в двоичную систему счисления

14 определение последовательности

15. определение среднего значения последовательности

16. определение  максимальной суммы чисел

 

     В качестве основы для разработки навигатора банковских продуктов будет выступать платформа NET.Framework , основным компонентом которой будет выступать среда программирования CLR. В числе официальных языков программирования находится C# [3;с.3].

Функции среда программирования CLR представлены на рисунке 2.

    Рисунок 2-   Ключевые функции среды программирования CLR[3;с.4].   

    В качестве языка программирования будет использоваться С#. Средой разработки будет выступать Visual Studio.Net[3; с.6].  

   Основные преимущества Visual Studio.Net представлены на рисунке 3.

 

    Рисунок 3- Основные преимущества Visual Studio.Net  [3; с.7].

     Использование коммерческими банками РФ  навигатора банковских продуктов позволит перейти на качественно новый уровень обслуживания корпоративных клиентов. С его помощью каждый корпоративный клиент сможет получить всю необходимую информацию о банковских продуктах как российских , так и зарубежных банков, сопоставить выгоды и затраты от использования данного банковского продукта. Вся информация будет распределена по определенным  поисковым параметрам , что будет представлять удобство для пользователя. Также навигатор банковских продуктов будет содержать дополнительную строку поиска на случай, если корпоративный клиент не нашел подходящей для себя информации.  Данный технологический ресурс будет осуществлять свою работу в режиме реального времени без перерыва и выходных .

     В качестве оценки качества  развития навигатора банковских продуктов для корпоративных клиентов можно предложить использование интерактивного маркетинга.

Рисунок 5 ?Позиции интерактивного маркетинга [4].

Как показано на рисунке 5, интерактивный маркетинг составляют основу для создания других видов маркетинговых исследований. Он не ограничивается маркетингом на базе сети Интернет, а также включает в себя маркетинг других баз  и сетей[2].

Таким образом,  создание навигатора банковских продуктов способно обеспечить новый этап технологического обслуживания корпоративных клиентов российских банков.Грамотное использование  интерактивного маркетинга коммерческими банками  может послужить основой для развития навигатора банковских продуктов.

Список литературы:

      1.Составлено автором по материалам курса лекций Стратегический менеджмент//НОУ ИНТУИТ. Электронный ресурс]//URL: https://www.intuit.ru/studies/courses/3449/691/lecture/29354 (дата обращения 10.09.2019)

      2. Составлено автором по материалам курса лекций образовательной платформы Степик ?Основы программирования?. https://stepik.org/course/5482/syllabus (дата обращения 24.09.2019)

      3.Программирование на языке С#: разработка консольных приложений/Е.В.Кудрина,М.В.Огнева,М.С.Портенко-М.: Национальный Открытый Университет ?ИНТУИТ?,2016

     4. Интернет-маркетинг//НОУ ИНТУИТ. [Электронный ресурс]//URL: https://www.intuit.ru/studies/courses/3494/736/lecture/25279 (дата обращения 09.09.2019)

 


Реклама