Новости УМКО-2019 Итоги УМКО-2019 Доклады УМКО-2019 О Конференции УМКО-2019 Участники Подготовка к УМКО-2019 Конкурсы УМКО-2019 Библиотека УМКО-2019 Организаторы и партнёры Рейтинг университетов Тест-сектор Календарь мероприятий
Вход в тест-сектор
Логин:
Пароль:



Телефоны для связи: +7 (908) 636 82 68, +7 (912) 284 18 48

03.10.2023

Словарь для студентов и преподавателей "Имена банковской школы России"

banknames_cover3.jpgВ рамках Уральской молодежной конференции "УМКО-2023" проводится традиционный конкурс научных биографий "Экономика в лицах". Тематика конкурса в нынешнем году: "Ученые-экономисты - преподаватели моего ВУЗа".

Чтобы поддержать и мотивировать участников конкурса, коллективом Агентства "ВЭП" подготовлен электронный, интерактивный словарь-справочник "Имена банковской школы России", представляющий собой самый полный на сегодня обзор учебной и учебно-методической литературы на русском языке по банковскому делу и кредитным отношениям за период с 1861 по 1991 гг.

Словарь включает свыше 610 изданий (не считая переизданий) и содержит, где это было возможно, биографические справки об их авторах: ученых, банкирах-практиках, педагогах высшего образования. Книга пригодится не только студентам, но и в не меньшей (если не в большей) степени преподавателям университетов и колледжей, поскольку дает уникальный взгляд на развитие экономического образования в нашей стране, на эволюцию методических приемов и раскрывает ценные наработки по подготовке кадров банковской системы.

Организаторы УМКО призывают молодых специалистов и их наставников подключиться к нашей работе над словарем и содействовать его пополнению. В том числе, мы надеемся, что доклады на конкурс "Экономика в лицах" в немалой степени добавят и уточнят информацию, содержащуюся в словаре.


Оргкомитет УМКО-2023:

  • Дерендяев Александр Владимирович, Председатель Оргкомитета
  • Чащухина Татьяна Борисовна, секретарь Оргкомитета

Тел.: (343) 379-01-69, 379-01-71, 379-01-73. E-Mail: umko@vep.ru.

  • Наша страница в соцсети "ВКонтакте": vk.com/umko2023.

Реклама