Новости УМКО-2019 Итоги УМКО-2019 Доклады УМКО-2019 О Конференции УМКО-2019 Участники Подготовка к УМКО-2019 Конкурсы УМКО-2019 Библиотека УМКО-2019 Организаторы и партнёры Рейтинг университетов Тест-сектор Календарь мероприятий
Вход в тест-сектор
Логин:
Пароль:



Телефоны для связи: +7 (908) 636 82 68, +7 (912) 284 18 48

10.12.2019

Тинькофф объявил о запуске первого "суперприложения" в России

Группа Тинькофф объявила о запуске в России "суперприложения" - аналога китайского WeChat, которое объединяет классический цифровой банкинг и лайфстайл-сервисы, говорится в сообщении группы.
""Суперприложение" Тинькофф объединит функции онлайн-банка и потребительских сервисов в разных сферах жизни. В стартовой версии и в ближайших версиях через приложение можно будет записаться на прием к врачу, в салоны красоты, на квесты и заказать уборку, доставку цветов, купить косметику. С 9 декабря приложение доступно для части пользователей iOS. В ближайшие дни оно появится на всех устройствах iOS, а потом и на Android", - говорится в пресс-релизе банка.
"Ключевым элементом супераппа Тинькофф станет собственный маркетплейс - магазин мини-приложений внутри мобильного приложения. С их помощью внешние партнеры смогут подключаться к маркетплейсу (через open API) по принципу App-in-App и предлагать свои максимально таргетированные товары и услуги клиентам Тинькофф прямо в интерфейсе приложения", - говорится в сообщении.
Приложение персонализирует рекомендации и услуги, прогнозирует финансовые потребности клиента и обеспечивает сквозную интеграцию с голосовым помощником Олегом, указано в сообщении. В банке уточнили, что приложение будет развиваться с использованием технологий искусственного интеллекта и машинного обучения.
"Таким образом, суперприложение охватит все связанные с финансами и услугами сферы жизни современного человека", - отметили в банке.
В ближайшее время в приложении появятся такие направления, как онлайн-ритейл с возможностью заказа прямо в приложении, досуг и городские развлечения, фитнес и велнесс, доставка готовой еды и цветов, автотовары и автоуслуги, детские товары и услуги, транспорт, логистика, каршеринг, здоровье, медицина, красота, клининг и другие.
"Уже достигнуты соглашения с крупнейшими игроками рынка в этих сферах, услуги которых клиенты Тинькофф будут получать с выгодными скидками и кэшбеком", - указано в сообщении.
"Суперприложение Тинькофф - это одновременно и свой внутренний AppStore с мини-приложениями, и первый российский WeChat на финансовом рынке с партнерскими сервисами и услугами. В отличие от других российских экосистем мы пошли по собственному пути - не стали массово скупать бизнесы, а привлекли в наш суперэпп по принципу взаимной выгоды лучших на рынке партнеров", - прокомментировал старший вице-президент Тинькофф Артем Яманов, слова которого приводятся в сообщении.
Источник: ИА RNS: https://rns.online/finance/Tinkoff-obyavil-o-zapuske-pervogo-superprilozheniya-v-Rossii-2019-12-09/




Реклама