Студенту
Какую оценку ты себе поставшь сам, если...
- Какую оценку ты себе поставшь сам, если не участвовал в конкурсах, не сдавал экзамен, не проходил сертификацию? А как оценивать тебя другим, например, работодателям? Как определить плох ты или хорош, если ты ничего не преодолевал, не состязался и не мерился силой знаний с другими?
- Что в работе банка тебе более-менее понятно и что нет? О каких финансовых операциях ты, как финансист, можешь уверенно рассказать, в чем можешь проконсультировать? Можешь ли дать советы потребителям, как меньше рисковать деньгами? Можешь ли дать совет банку, как меньше рисковать деньгами клиентов, не теряя прибыльности?
- Какой бизнес-процесс или процесс обеспечения деятельности банка тебе по душе? Что в банковской деятельности тебе более интересно, а что менее? И какая должность в банке будет тебе по силам?
Читать в библиотеке
|
Преподавателю
Дай руку мне твою, преподаватель!
Посылая трёхэтажную отборную критику в сторону российской системы управления профессиональным образованием, мы не забываем, что одной из жертв этого административно-бюрократического, контрольно-надзорного монстра, кроме самих учащихся и работодателей, являются преподаватели профессиональных дисциплин…
Увы, везде есть люди случайные, относящиеся к делу спустя рукава. Но сейчас мы обращаем взоры на тех, кто честно принимает на себя тяжёлое бремя заботы о молодёжи, вступившей на путь получения профессии. Будучи перегруженными в общем бессмысленными отчётами в неустанно почкующиеся департаменты двух федеральных министерств и одного государственного комитета, преподаватели высших и средних учебных заведений самоотверженно и вопреки злой воле "свыше" из года в год обеспечивают теоретическую подготовку будущих профессионалов различных отраслей. Им действительно труднее, чем, допустим, было их старшим коллегам в советской системе образования, где преподаватель решал главную задачу образования - учил.
Читать в библиотеке
|