Вход в тест-сектор
Логин:
Пароль:

Банки.ру выяснил, какие банки быстрее всех реагируют на жалобы клиентов

Банки.ру проанализировал обращения клиентов на горячую линию финансового маркетплейса за 10 месяцев 2023 года (с января по октябрь) и определил топ-10 банков, представители которых дали больше всего ответов клиентам, а также реагировали на обращения быстрее всех.
Больше всего вопросов получили Альфа-Банк (14,8 тыс.), Сбербанк (10,6 тыс.), ВТБ (4,1 тыс.), Газпромбанк и Тинькофф Банк (1,8 тыс.). В топ-10 банков по количеству обращений также попали Совкомбанк, Банк ДОМ.РФ, Драйв Клик Банк, УБРиР и Уралсиб.
По количеству ответов на обращения пользователей по горячей линии топ-3 банков остался неизменным:

  • Альфа-Банк предоставил 11 083 ответа клиентам,
  • Сбербанк - 9 291 ответ,
  • ВТБ - 3 586 ответов.

Более тысячи обращений обработали Тинькофф Банк (1 621), Газпромбанк (1 599) и Совкомбанк (1 104).
Среди тех, кто готов помочь клиенту в нерабочее время, выходные или праздничные дни, лидирует Альфа-Банк - в такие периоды банк обработал 5 072 обращения.
Альфа-Банк не только получает больше всех обращений, но и готов делать это в нерабочее время, после 19:00, что говорит о желании предоставлять пользователям наиболее качественный сервис.
Круглосуточно отвечать клиентам готов Сбербанк - 4 932 ответа дал специалист банка в нерабочее время.
В топ-3 вошел Тинькофф Банк - в нерабочее время банк предоставил 847 ответов клиентам.
Быстрее всех при этом клиентам отвечают специалисты Сбербанка: среднее время обработки обращения с учетом ночных часов и выходных дней составило 1 час 55 мин.
Клиенты Тинькофф Банка получают ответ в среднем через 2 часа 42 минуты, УБРиР - через 2 часа 42 минуты.
"За прошедший год банки существенно улучшили качество клиентского сервиса и увеличили скорость предоставления первых ответов на обращения клиентов. Ранее кредитные организации отвечали в среднем 1-3 раза в день сразу всем пользователям", - отметила директор департамента по развитию клиентских сервисов Банки.ру Сабина Хасанова.
Среди наиболее популярных обращений от пользователей:

  • Акции по страховым продуктам (как участвовать, как получить приз за участие, почему не пришел бонус).
  • Отзывы (как найти или оставить отзыв, почему не зачли оценку по отзыву).
  • Кэшбэк за вклад (как получить кэшбэк или почему не начислили).
  • Что делать, если мошенники попросили назвать код.Как получить кредит иностранным гражданам.Как получить кредитный отчет и улучшить кредитную историю.
  • Кредит под залог недвижимости.
  • Как получить ОСАГО на мотоцикл.
  • В меньшей степени пользователи обращались на горячую линию по юридическим вопросам и с вопросами о международных переводах и обмене валют.

Источник: Банки.ру: Banki.ru https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10995156

 


Реклама
Чехия

Поддержка 2-го Интернет-Чемпионата "Деньги"