Вход в тест-сектор
Логин:
Пароль:

ЦБ готовит законопроекты, затрудняющие недобросовестную рекламу банками своих услуг

   Банки с целью привлечь внимание клиентов зачастую прибегают к рекламе самых низких процентных ставок - например, 5-6%, а когда заемщик приходит в банк, деньги дают только под 10% и больше. Об этом пишет "АиФ".
   В таких случаях условия, при которых действуют ставки, сообщают скороговоркой или таким мелким шрифтом, что прочитать невозможно.
   Кроме того, полную стоимость кредита (ПСК) могут увеличить комиссионные, страховые, юридические и другие дополнительные услуги, напротив которых недобросовестные банки и микрофинансовые организации заранее проставляют галочки, что означает согласие с ними.
   В Банке России сообщили, что сейчас идет работа над законопроектом, по которому кредитор обязан включить в ПСК все расходы заемщика вместе с оплатой дополнительных услуг и рассчитать клиенту полную стоимость кредита без них.
   Другая предложенная ЦБ поправка требует указывать в рекламе реальную ПСК, рассчитанную по новым правилам.
   К настоящему моменту уже принят закон, запрещающий с 30 декабря 2021 года ставить одобряющие галочки напротив дополнительных услуг в заявлениях на кредит и кредитных договорах.
   Также будет предусмотрено право в течение 14 календарных дней после заключения договора отказаться от любой приобретенной допуслуги.

Источник: Агентство экономической информации ПРАЙМ https://1prime.ru/finance/20211210/835466479.html


Реклама
Чехия

Поддержка 2-го Интернет-Чемпионата "Деньги"