Вход в тест-сектор
Логин:
Пароль:

"Лаборатория Касперского": к 14 февраля количество фишинговых сайтов выросло вдвое за год

   Фишинг традиционно направлен на то, чтобы выманить у пользователя конфиденциальные сведения, в том числе платежные. Рост фишинговой активности злоумышленников в преддверии Дня святого Валентина увеличился более чем в 2 раза - с 2 миллионов в прошлом году до 4,3 миллиона в текущем, говорится в исследовании "Лаборатории Касперского".
   В рунете объем фишинга вырос приблизительно в полтора раза по сравнению с прошлым годом - с 396 тысяч зафиксированных попыток перехода на поддельные веб-страницы в начале февраля 2018 года до 476 тысяч в феврале 2019 года.
   Темы, которые используют мошенники, чтобы выманить у пользователя конфиденциальные сведения, в том числе платежные, варьируются от предложения заказать цветы до регистрации на сайтах онлайн-знакомств. При этом по данным опроса "Лаборатории Касперского" среди активных интернет-пользователей, регулярно сайтами или приложениями для онлайн-знакомств в России пользуется каждый третий взрослый респондент (31%).
   Наибольшей популярностью у мошенников в этот период пользуются предложения, где можно заказать подарок или приобрести медицинские препараты, например, виагру. При попытке купить товар на фишинговых сайтах платежные данные неизбежно оказываются скомпрометированы.
   По словам старшего контент-аналитика "Лаборатории Касперского" Андрея Костина, мошенникам нужен лишь предлог, чтобы зацепиться за эмоции людей. Год от года угроз становится больше, а фишинговые письма и веб-страницы зачастую выглядят как настоящие предложения от известных брендов.

Источник: Банкир.ру https://bankir.ru/novosti/20190214/laboratoriya-kasperskogo-k-14-fevralya-kolichestvo-fishingovykh-saitov-vyroslo-vdvoe-za-god-10155175/


 


Реклама
Чехия