80% заемщиков вернулись к стабильным платежам благодаря комплексному урегулированию кредитов
За год работы сервиса комплексного урегулирования более 1,7 тыс. клиентов ВТБ с несколькими кредитами в разных банках смогли выполнить свои обязательства на общую сумму 1,8 млрд рублей. Средний размер урегулированной задолженности на одного заемщика составил 1,1 млн рублей. Сервис комплексного урегулирования дает возможность клиентам реструктурировать просроченную задолженность сразу в нескольких банках. Раньше заемщики сами обращались в каждый банк: этот процесс мог занимать у них до месяца и не гарантировал положительного решения. Теперь клиенту достаточно одного звонка: специалисты ВТБ проводят консультацию, принимают решение и при необходимости переводят клиента в банк-партнер. Вся процедура в среднем занимает порядка 20 минут. Жители более 200 городов России уже воспользовались комплексным урегулированием от ВТБ. Наиболее востребован сервис среди жителей Москвы (18% клиентов), Санкт-Петербурга (5%), Новосибирска, Перми и Екатеринбурга (по 2%). "Комплексное урегулирование задолженности - это не просто функция, а реальная помощь клиентам, которые попали в затруднительное положение и не могут вовремя выплачивать свои кредиты в нескольких банках. Именно поэтому мы объединились с банками-партнерами для помощи клиентам, предлагая им оптимальный срок и размер выплат по кредитам. За год работы сервиса 80% заемщиков смогли вернуться к стабильному графику платежей, что подтверждает эффективность такого подхода", - отметил Евгений Новиков, руководитель департамента финансового урегулирования ВТБ. В этом году ВТБ планирует удвоить количество урегулированных кредитов в сегменте комплексного урегулирования и расширить сеть банков-партнеров для большего удобства клиентов. Источник: ПЛАС-журнал: https://plusworld.ru/articles/64904/