Банк - администратор (сектор администрирования)
После подачи заявки на участие в сертификации организация - участник:
- включается в список участников с указанием общего планируемого числа персонала, проходящего тестирование;
- получает пароль администратора для самостоятельной организации тестирования своего персонала;
- получает доступ к описанию всех тестов.
Сертификация персонала организуется компанией самостоятельно и состоит из следующих этапов:
- Ввод персонала;
- Назначение соответствующего теста каждому сотруднику;
- Рассылка сотрудникам уведомлений со ссылкой на Тест-сектор, где проводится тестирование и логином и поролем сотрудника;
- Знакомство с результатами тестирования своих сотрудников
Вход в административный сектор осуществляется уполномоченным сотрудником банка-участника по логину и паролю, который направляется банку на адрес электронной почты, указанный в заявке.