Как проверить, что ваше оборудование готово к вебинару?
Чтобы принять участие в мероприятии необходимо предварительно проверить техническую возможность подключения к вебинару Вашего устройства.
1.Ваш компьютер/устройство должны быть в состоянии воспроизводить звук (должны быть подключены и настроены наушники или динамики).
2. Для проверки настроек пройдите по ссылке https://konkurs.proftest.ru/webinar/room/test и нажмите кнопку "Начать тестирование".
Вы должны будете увидеть изображение и услышать голосовое приветствие.
Что делать, если этого не произошло?
Если это компьютер на Вашем рабочем месте, то следует проверить самостоятельно, либо с помощью it-специалиста Вашей компании:
1) настройки маршрутизатора: разрешено ли входящее соединение от нашего медиа-сервера 185.93.111.97 на порты UDP 49152-65535;
2) доступность исходящих TCP-подключений на адреса stun3.l.google.com, порт 19302 и https://konkurs.proftest.ru, порты 5790-5792.
Обратите внимание на следующие важные моменты:
- рекомендуемая скорость вашего интернет-соединения на приём данных - 1,5 Мбит/с и выше. В этом случае будет качественный звук и изображение;
- список поддерживаемых интернет-браузеров: Google Chrome 55 и выше, Mozilla Firefox 50 и выше, Opera 42 и выше (старые версии браузеров могут не поддерживаться сервером вебинаров, во избежание проблем просьба удостовериться, что у вас свежая версия). Также поддерживаются мобильные устройства с Android.
Если по каким-то причинам невозможно или нежелательно установить рекомендованный браузер, мы предлагаем:
Если проверить и/или осуществить данные настройки невозможно, то вы всегда сможете посмотреть вебинар просто, открыв ссылку на вебинар на смартфоне.
Контакты специалиста технической поддержки Агентства "ВЭП"
Заместитель директора по IT - Генслер Павел Адамович, 8 (343) 379-01-71