| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система мотивации персонаЛА в ПАО «Сбербанк»Автор: Лаврова И. В., студентка 3 курса Банковского колледжа Среднерусского института управления - филиала ФГБОУ ВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" Научный руководитель: Невструева Н. О., преподаватель Банковского колледжа Среднерусского института управления-филиала ФГБОУ ВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" Аннотация: В данной статье будет произведен анализ системы мотивации в ПАО «Сбербанк». Рассмотрены материальные и нематериальные методы стимулирования, помимо этого - предложены методы по совершенствованию системы мотивации в ПАО «Сбербанк». Ключевые слова: материальное стимулирование, нематериальное стимулирование, мотивация, кредитная организация, ПАО «Сбербанк». The system of motivation of personnel of PJSC "Sberbank» Lavrova I. V. 3 year student Banking College Central Russian Institute of Management-Branch FSBEI of HE «Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration» N.O. Nevstroyeva Teacher Banking College Central Russian Institute of Management-Branch FSBEI of HE «Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration» Annotation: This article will analyze the motivation system in PJSC "Sberbank". Material and non-material methods of stimulation will be considered, in addition, methods for improving the motivation system in PJSC "Sberbank"will be proposed. Keyword: material incentives, intangible incentives, motivation, credit institution, Sberbank. Каждый руководитель должен разрабатывать различные методы мотивации персонала, для продуктивной и совместной работы своих служащих. Ведь чем больше способов мотивации будет действовать на предприятии, тем стремительней работник будет достигать поставленных целей, для получения кого-либо поощрения со стороны своего начальника. В настоящее время в научной литературе существует различные способы мотивации, и каждая организация в праве сама выбрать подходящие способы. Так в ПАО «Сбербанк» существует ряд способов материального стимулирования работников, которые можно условно распределить на две группы – денежные и неденежные стимулы.[1] К первой категории кроме заработной платы относят[2]:
В неденежную группу входят следующие виды:
С каждым днем руководители стараются использовать неденежные стимулы персоналом, так как данный способ помогает не только сохранить денежные средства организации, но и таким способом руководитель становится ближе к своим подчиненным. ПАО «Сбербанк» использует следующие неденежные методы стимулирования:
В ходе проведения анализа системы мотивации в кредитной организации ПАО «Сбербанк» можно выявить, что руководитель данной организации заботиться обатмосфере между подчиненными, а также всяческими способами мотивирует и создает благоприятный климат для развития деятельности и получения прибыли организацией. Каждый день система мотивации набирает обороты и становится всё более востребований. Помимо выше изложенных материалов ПАО «Сбербанк», нами будут предложены следующие меры по совершенствованию данной системы не только в кредитных организациях, но и на промышленных предприятиях. Одним из способов повышения мотивации является[3]: - шутливые прозвища тем сотрудником, которые плохо себя показали в работе, это создано не для того, чтобы как то унизить сотрудника, а наоборот, чтобы у него было стремление в следящем месяце стать одним из лучших; - рутина может быстро надоесть сотрудникам и переутомиться их. Для этого можно сделать определенные зоны отдыха, где они спокойно могут отдохнуть за чашкой чая или же поиграть в настольную игру, таким способ у подчиненных будет больше сил для выполнения своей работы и они станут сплочёнными, так как общаться во время работы не всегда удается; -лучшему сотруднику месяца можно выдавать подарки, например абонемент в зал или купоны на кофе или еду внутри организации; -сотрудникам, у которых есть дети можно выдавать путевки в различные санатория; - для большего стимула, можно раз в год разыгрывать билеты на юг, таким образом, служащие будут стремиться к целям, и выполнять все поставленные задачи руководителя; -всем сотрудникам, которые ведут здоровый образ жизни и не злоупотребляет курением можно делать определенные надбавки к премии, ведь таким образом работник выполняет больше работы. Так как его время не растрачивается на плохие привычки, такой стимул не только обеспечит повышенную трудоспособность, но и поможет многим справиться со своими вредными привычками; - тем сотрудникам, которые выполняет свою работу сверх установленного плана можно придумать определенные бонусы, например, будет допустимо опоздать на работу 3 раза в месяц по уважительной причине и при этом не будет вычет и заработной платы. Любой вид мотивации должен быть целевым и гласным, поскольку ожидать от работников повышения эффективности и качества выполняемой работы можно лишь в том случае, если они знают, что их труд будет справедливо оплачен. Разработка и применение эффективной системы мотивации персонала обеспечивает организации более высокую степень удовлетворенности его персонала своими рабочими местами и своим руководством. Что, в свою очередь, создает условия для возникновения чувства гордости за свою организацию, что вызывает более внимательное отношение к результатам своего труда и как следствие повышает общую производительность и рост доходов организации. Список литературы:
List of references:
Реклама
|
|
|
|