О сертификации Список тестов Открытые тесты Список участников О сертификации - СПС ПРОФТЕСТ Большие Банковские Тесты Административный сектор Рейтинг ВУЗов Календарь мероприятий Архив чемпионатов Список тестов
Вход в тест-сектор
Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться



Телефоны для связи: +7 (908) 636 82 68, +7 (912) 284 18 48

12.11.2025

Банки в 2025 году выплатят 450 млрд рублей по программам лояльности

   Аналитическая компания Frank RG представила результаты исследования "Банковские программы лояльности 2025" и наградила победителей Frank Banking Reward Award 2025. По прогнозам, объем выплат по программам вознаграждений в 2025 году достигнет 450 млрд рублей, что почти в шесть раз больше, чем в 2018 году (77 млрд рублей) и на 14,8% больше по сравнению с 2024 годом (392 млрд рублей).
   В среднем на одного клиента приходится более 14 программ лояльности и 3,5 активных банковских карты. 57% респондентов используют более одного банка, а 46% готовы перераспределять расходы для получения повышенного кешбэка. Супермаркеты лидируют по объему кешбэка, за ними следуют рестораны, маркетплейсы, такси и одежда.
   Программы лояльности становятся более комплексными, включая персонализацию категорий кешбэка, что уже внедрили 14 из 22 банков. Также растет популярность перекрестных вознаграждений: 15 из 21 банка добавляют вознаграждение за использование других сервисов экосистемы. Кроме того, шесть банков из 21 активно используют игровые механизмы для привлечения клиентов.
   Технологии ИИ играют ключевую роль в гиперперсонализации предложений. 62% банков уже внедрили ИИ в программы лояльности, что позволяет перейти к индивидуальной сегментации клиентов на основе данных о тратах и предиктивных поведенческих паттернов, а не социально-демографических характеристик.
   Эволюция банковских приложений ведет к созданию экосистемных предложений, где 39% клиентов пользуются предложениями компаний-партнеров банков.

Источник: Банковское обозрение Финансовая сфера https://bosfera.ru/press-release/banki-v-2025-godu-vyplatyat-450-mlrd-rubley-po-programmam-loyalnosti


Реклама