Ссудное дело: как банки отреагировали на новые требования о рекламе кредитов 
   Ряд банков из топ-20 продолжили указывать в сообщениях на своих сайтах низкие ставки по ссудам, не вынося вперед гораздо более важную информацию о полной стоимости кредита (ПСК), выяснили "Известия". С 23 октября они обязаны отображать диапазон ПСК перед процентной ставкой и тем же шрифтом, чтобы не вводить клиентов в заблуждение. Однако не все банки успели оперативно отреагировать на нововведения, пояснили в "Финуслугах". Эксперты же полагают, что кредитные организации пока не придумали, как размещать информацию так, чтобы не отпугивать потенциальных клиентов высокими процентами. Как банки выкрутились в новых условиях - в материале "Известий". 
Как изменились правила рекламы кредитов  СПРАВКА "ИЗВЕСТИЙ" 
Как банки указывают ПСК на своих сайтах  
Какие ставки предлагают банки по кредитам  Известия: https://iz.ru/1593978/mariia-kolobova-evgenii-grachev/ssudnoe-delo-kak-banki-otreagirovali-na-novye-trebovaniia-o-reklame-kreditov