Полая стоимость: ФАС возбудила первое дело за нарушение новых правил рекламы займов 
   Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против Почта Банка из-за того, что тот не указал полную стоимость кредита в рекламе займа, выяснили "Известия". Это первый случай, когда финансовую организацию планируют привлечь к ответственности за нарушение новых требований. С 23 октября банки обязаны в рекламе рядом с привлекательной ставкой по ссуде указывать и диапазон ее полной стоимости с учетом дополнительных расходов (например, страховки). Штраф по этой статье сегодня доходит до 800 тыс. рублей. Но эксперты опасаются, что некоторым финансовым организациям выгоднее его заплатить и именно поэтому власти обсуждают увеличение взысканий. 
Как появилось первое дело о неуказании ПСК в рекламе кредита  
   История началась с того, что в ФАС поступила жалоба гражданина на рекламу Почта Банка, в которой крупным шрифтом указывалась привлекательная информация о ставке по кредиту от 4%, сообщил "Известиям" представитель службы. Данные о диапазоне полной стоимости кредита (ПСК), который должен быть указан до процентной ставки, в объявлении отсутствовали. Реклама распространялась на экранах в общественном транспорте Москвы и Московской области, уточнили в ФАС.СПРАВКА "ИЗВЕСТИЙ" Как новый закон о рекламе кредитов повлияет на рынок 
   ФАС и раньше штрафовала банки за нарушения в рекламе, например за мелкий шрифт, отметила директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса "Выберу.ру" Анна Романенко. В результате игроки рынка, которых привлекали к ответственности, на время отказывались от подобных практик, но впоследствии всё равно к ним возвращались.Источник: https://iz.ru/1659358/evgenii-grachev/polaia-stoimost-fas-vozbudila-pervoe-delo-za-narushenie-novykh-pravil-reklamy-zaimov