Банки наращивают продажи медицинских страховок 
Одним из факторов роста добровольного медицинского страхования (ДМС) в этом году станут продажи коробочных продуктов ДМС физическим лицам через банки вместо падающих кредитных страховых продуктов. Такой вывод содержится в прогнозе страхового рынка на 2025 год от "Эксперт РА". При этом страховщики обращают внимание на то, что клиенты банков не всегда добровольно покупают ДМС. В целом канал продаж страховых продуктов через банки является достаточно эффективным. Люди стараются становиться клиентами тех банков, которым они в той или иной степени доверяют, поэтому дополнительные предложения от партнеров банка воспринимаются клиентами положительно. Сегодня ДМС для банка - это относительно новый вид страхования, но он имеет, по мнению страховщиков, хорошие перспективы развития. Банки имеют достаточно информации о своих клиентах, включая их семейный и финансовый статус, что помогает предлагать им наиболее подходящий страховой продукт", - считает вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Роман Щеглеватых. "По-моему, не нужно пояснять, насколько такая форма использования страхового продукта дискредитирует саму идею ДМС для нашего рынка и потенциальных будущих клиентов. Очень надеемся, что уже анонсированные в том или ином виде регулирующие воздействия смогут в 2025 году привести к нормализации функционирования данного сегмента рынка ДМС", - подчеркнул Попов. 
Банки стали чаще оформлять ДМС для своих клиентов, но не всегда покупка этих полисов обоснована желанием клиентов их купить, соглашается вице-президент, начальник Управления продуктов медицинского страхования РЕСО-Гарантия Марина Черноморова.  Источник: https://rg.ru/2025/01/22/banki-narashchivaiut-prodazhi-medicinskih-strahovok.html