Вкладские ресурсы: банки резко увеличили расходы на рекламу 
   Крупные российские банки значительно увеличили расходы на рекламу в I квартале. Такие данные содержатся в их отчетности, с которой ознакомились "Известия". С началом периода самоизоляции кредитным организациям пришлось менять стратегию продвижения. Они нарастили долю рекламы в дистанционных каналах, поскольку наружная перестала приносить отдачу, и на это понадобились дополнительные средства, рассказали представители крупнейших игроков. С точки зрения продуктов акцент был сделан на классике - депозитах, кредитах, а также инвестиционных инструментах. Эксперты ожидают, что маркетинговые бюджеты продолжат расти, пока не будут отменены карантинные ограничения.
Дорогое привлечение  
   По крайней мере у пяти банков из первой десятки в январе-марте расходы на привлечение клиентов выросли. ВТБ увеличил рекламный бюджет до 2,1 млрд рублей по сравнению с 1,5 млрд годом ранее, РСХБ - до 297 млн с 50 млн рублей, ФК "Открытие" - до 838 млн с 308 млн рублей, Райффайзенбанк - до 391 млн со 192 млн рублей. Сбербанк нарастил соответствующие расходы до 1,1 млрд по сравнению с 900 млн рублей.Ограничений нет  
   Не было никаких сомнений, что в условиях пандемии расходы банков на продвижение вырастут, поскольку наружная реклама оказалась нерентабельной и стало труднее продвигать продукты через клиентские офисы, объяснил главный аналитик "Алор Брокер" Алексей Антонов. Чтобы перевести продвижение в онлайн, нужны большие затраты, поэтому кратный рост расходов на маркетинг будет продолжаться, пока ограничения не будут сняты, добавил он.Источник: https://iz.ru/1017501/tatiana-bochkareva/vkladskie-resursy-banki-rezko-uvelichili-raskhody-na-reklamu