Крупные финансовые организации обучают своих клиентов пользоваться приложением Сбербанка.  
Так, в ВТБ, ПСБ, "Зените" и "Дом.РФ" запустили просветительскую кампанию по подключению переводов через систему быстрых платежей ЦБ в Сбербанк онлайн, рассказали "Известиям" представители этих организаций. Крупнейший на рынке игрок присоединился к сервису регулятора три месяца назад - после продолжительных споров с Центробанком, - но в итоге спрятал подключение этой функции и меню перечислений в недрах своего приложения. Впрочем, хотя Сбер и затруднил доступ к СБП, его присоединение к системе существенно повысило объем переводов через нее. 
Благодаря разъяснительной работе, количество успешных переводов через СБП между ВТБ и Сбером увеличилось с 8% в начале июня до 61%  в августе, оценили в ВТБ. 
 В Промсвязьбанке "Известиям" сообщили, что дают разъяснения клиентам о необходимом согласии со стороны пользователя приложения Сбера. 
 Консультацию клиентов, а также размещение информации в мессенджерах и социальных сетях о необходимых действиях для подключения переводов в мобильном приложении Сбербанка также делает "Зенит". Аналогичную кампанию по обучению клиентов проводит и "Дом.РФ".  
Чтобы снизить количество жалоб, Абсолют Банк планирует выпуск дополнительных обучающих материалов для клиентов. Они появятся на сайте и в мобильном приложении кредитной организации. Сам Сбербанк недостаточно популяризирует СБП среди своих клиентов, - заявил "Известиям" директор департамента розничных продуктов банка Виталий Костюкевич.СПРАВКА  СБП была запущена Центробанком в качестве альтернативы сервиса переводов по номеру телефона внутри Сбера. Появление конкурента руководство крупнейшей организации восприняло крайне негативно. Сбер обязан был подключится к СБП еще 1 октября 2019-го, но не выполнил предписание регулятора. Госбанк и в дальнейшем саботировал требование ЦБ, перечисляя ему мизерные по меркам Сбера штрафы за просрочку в присоединении. Но регулятор всё же продавил Сбер - 1 апреля он подключил СБП, хотя для клиентов сервис стал доступен 28 мая.Источник: https://iz.ru/1053511/natalia-ilina/urok-ekonomii-banki-uchat-klientov-iskat-sbp-v-prilozhenii-sbera