Поговорить с умным: для чего банки активно внедряют телефонных роботов 
   Пандемия коронавируса подтолкнула российские банки активно развивать голосовых роботов при обслуживании клиентов по телефону. В "Тинькофф" более 90% звонков уже обрабатывается ассистентом с развитыми навыками общения. В "Сбере" около 65% телефонных запросов решается без помощи оператора, в "Альфе" - 45%, в ВТБ - 25%, рассказали "Известиям" в кредитных организациях. Из-за карантинных мер россияне привыкли решать финансовые вопросы дистанционно. Внедрение роботизированного помощника окупается за год, оценили эксперты.
Телефонный помощник  
   Голосовой ассистент "Тинькофф" Олег обрабатывает около 90% всех обращений в колл-центр банка - это порядка 50 тыс. звонков ежедневно, рассказали "Известиям" в кредитной организации. Благодаря голосовому помощнику "Тинькофф" на телефонной линии поддержки экономит до 30 млн рублей в месяц, уточнили в банке.
Время и деньги  Источник: https://iz.ru/1103728/natalia-revva/pogovorit-s-umnym-dlia-chego-banki-aktivno-vnedriaiut-telefonnykh-robotov