Информация без размышления: названы основные проблемы клиентов банков 
   Отсутствие полной информации и пояснений по индивидуальным условиям кредитного договора до его заключения - именно эта проблема возглавила 0.сложностей, с которой столкнулись клиенты банков из развивающихся стран. Его составила Consumers International - Всемирная организация потребителей. Международная конфедерация обществ потребителей (КонфОП), использовав метод "тайного покупателя", провела свое исследование (есть у "Известий") и пришла к выводу, что и для отечественных заемщиков этот вопрос тоже крайне актуален. А российские кредитные организации нарушают закон о потребкредите, затрудняя доступ клиентов к получению полноценных сведений. Эксперты считают, что граждане могли бы и сами проявлять большую ответственность при кредитовании. Сталкиваясь с нарушениями, нужно жаловаться в Центробанк, напомнили в пресс-службе регулятора.
Разрешите ознакомиться  
Можете жаловаться  Источник: https://iz.ru/1180340/anna-kaledina/informatciia-bez-razmyshleniia-nazvany-osnovnye-problemy-klientov-bankov