Зачем Сбербанку "Яндекс.Маркет": эксперты о создании совместного предприятия 
 "Яндекс" и Сбербанк" объявили о том, что подписали соглашение о намерениях создать совместное предприятиена базе "Яндекс.Маркета" стоимостью 60 млрд руб. без учета будущей синергии. Сбербанк вложит в проект 30 млрд руб. и получит равную с "Яндексом" долю в СП. Опрошенные ТАСС эксперты рассказали о том, зачем это нужно Сбербанку и как за счет привлеченных средств можно развивать маркетплейс "Яндекса".
Сбербанк и торговля  
На что потратить  В конце июля "Яндекс" опубликовал финансовые результаты за второй квартал и первое полугодие 2017 года. Сегмент "электронная коммерция" ("Яндекс.Маркет") вырос за второй квартал на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, за шесть месяцев рост составил 17%. "В этом году впервые рост составил всего 9%, хотя рынок вырос по нашим оценкам на 14%, не менее. То есть "Яндекс" впервые показал рост ниже рынка, это говорит о том, что кто-то этот трафик у "Яндекса" отъедает", - сообщил Федоров, отметив, что, по мнению АКИТ, существенный рост показывает интернет-торговля из-за рубежа (в основном это AliExpress - прим. ред.).
Зачем это Сбербанку  "Объединив инфраструктуру и технологии, компании будут развивать экосистему электронной коммерции, включающую покупку и продажу товаров, в том числе цифровых, а также связанные с этим продукты и услуги", - говорится в пресс- релизе "Яндекса" и Сбербанка. Как отмечается в сообщении, инвестиции Сбербанка укрепят позиции "Яндекс.Маркета" на рынке и принесут пользу партнерам. "В частности, они обеспечат дополнительными ресурсами новые направления: логистику, программу "Заказ на Маркете", работу с зарубежными магазинами", - приводятся в сообщении слова генерального директора "Яндекс.Маркета" Максима Гришакова.Источник: http://tass.ru/ekonomika/4472651