ВТБ переводит офисы в формат круглосуточного обслуживания клиентов  
С помощью мобильного приложения можно будет управлять банкоматами и картоматами, по видеосвязи будут доступны консультации и оформление финансовых продуктов Трансформация розничной сети и новые точки обслуживания  Несмотря на переход многих услуг в онлайн-каналы, физическая сеть офисов также становится площадкой для внедрения цифровых сервисов, указывает Кудрявцев. При этом более 70% клиентов ВТБ уже активно используют цифровые банковские услуги. За восемь месяцев года произошел существенный рост спроса на кредиты наличными без единого посещения офиса, их стали оформлять в пять раз чаще в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. "К концу 2022 году ВТБ намерен обеспечить 100% доступность своих продуктов в цифровых каналах и до 90% операций проводить без бумаги. Считаю, что это должно стать задачей не только ВТБ, но и других игроков рынка. В дальнейшем мы нацелены совершенствовать предлагаемые клиентам форматы взаимодействия, в том числе сервисы самообслуживания", - подчеркнул он.ВТБ готовится запустить новую концепцию банковского отделения - офис в формате самообслуживания Contact Light.  Клиенты смогут получить там практически все виды услуг с минимальным участием сотрудников банка либо полностью самостоятельно. С помощью мобильного приложения можно будет управлять банкоматами и картоматами. По видеосвязи будут доступны консультации и оформление финансовых продуктов.Большие данные и кастомизация услуг  Работая с большими массивами данных (big data), ВТБ уже в процессе проектирования нового отделения определяет, какие продукты у населения будут наиболее востребованы в этой локации. По словам Кудрявцева, банк анализирует разные параметры клиентского поведения.Источник:  https://tass.ru/ekonomika/12268411