Отличная рекомендация: ЦБ и ФАС ужесточат правила рассылки банками рекламы 
   Финансовым организациям рекомендуют исключить из кредитного договора с заемщиком пункт о получении рекламной информации и вывести его в отдельный документ. По данным источника "Известий", такой совет будет содержаться в совместном информационном письме ЦБ и ФАС, которое планируется направить участникам рынка со дня на день. В антимонопольной службе подтвердили подготовку обращения. В крупнейших банках уверили "Известия", что уже в обязательном порядке получают согласие клиентов на рекламу. Однако на практике часть финансовых организаций обходят эту норму, знают эксперты.За рекламу ответят  
   Банкам, микрофинансовым организациям, кредитным и сельскохозяйственным кооперативам, а также ломбардам рекомендуют только с согласия клиента рассылать ему рекламную информацию. Письмо Центрального банка и Федеральной антимонопольной службы (ФАС) с таким предложением будет в ближайшие дни разослано участникам финансового рынка, рассказал источник "Известий".Клиент во главе угла  
   "Известия" спросили крупные банки о том, насколько, по их мнению, необходимо введение новых правил оформления согласия на рассылку рекламы. По словам директора департамента маркетинга МТС Банка Артема Шустера, их организация поддерживает инициативы, направленные на улучшение клиентского опыта. В первую очередь сам банк заинтересован в долгосрочных отношениях с клиентом, что невозможно, если закидывать его рекламой, от которой он не может отказаться, отметил он, добавив, что МТС Банк всегда получает согласие на обработку персональных данных и рассылку информации о специальных предложениях и услугах.Источник: https://iz.ru/1218550/roza-almakunova/otlichnaia-rekomendatciia-tcb-i-fas-uzhestochat-pravila-rassylki-bankami-reklamy