Настройка звука: Минфин хочет регулировать голосовые интерфейсы в банках 
   Минфин планирует урегулировать работу банковских голосовых интерфейсов для взаимодействия с клиентами, чтобы не допускать мисселинг и защитить права потребителей. Об этом "Известиям" сообщили в ведомстве. Сейчас звуковые помощники есть в большинстве крупных банков: они способствуют обслуживанию клиентов в кол-центрах, а также позволяют делать переводы и платежи. Эксперты полагают, что главным образом россиян нужно защищать от мошенников, которые могут использовать запись голоса для распоряжения деньгами клиентов.
Звуки выбора  
   Регулирование голосовых интерфейсов связано с развитием технологий искусственного интеллекта и их использованием кредитными организациями для взаимодействия с клиентами, заявили "Известиям" в Минфине. В ведомстве подчеркнули: чтобы не допустить мисселинг с помощью голосовых помощников, а также для защиты прав потребителей финансовых услуг, планируется обеспечить регулирование этой сферы. Требования сформулируют во взаимодействии с банковским и экспертным сообществом с учетом интересов потребителей финансовых услуг, подчеркнул представитель министерства.
Не перегнуть  
   Дополнительное внимание требуется в целом к мисселингу и это не зависит от каналов продаж и информирования клиентов, убежден руководитель блока цифрового бизнеса ПСБ Александр Чернощекин. Он отметил, что голосовые интерфейсы - это часть общих каналов взаимодействия банка с клиентами и правила их работы должны быть едиными. Регулирование голосовых помощников нужно в первую очередь для пресечения возможных мошеннических действий с их использованием, считают в крымском РНКБ.Источник: https://iz.ru/1225808/natalia-ilina/nastroika-zvuka-minfin-khochet-regulirovat-golosovye-interfeisy-v-bankakh