Бизнес медленно осваивает быстрые платежи  
Возросшая популярность СБП пошла на убыль Популярность оплата товаров и услуг через Систему быстрых платежей ЦБ (СБП), взлетевшая вдвое в сентябре, в октябре показала гораздо худшую динамику. По мнению участников рынка, расширению использования сервиса мешает более сложный клиентский путь по сравнению с оплатой картами и отсутствие стимулов для плательщиков. 
В то же время, по словам топ-менеджера крупного российского банка, весь рост оплаты через СБП сейчас происходит за счет малого и среднего бизнеса (МСБ), который, узнав о возврате комиссии, начал подключаться, но деньги на компенсацию комиссий выделили только конце сентября. Именно этим в банке объяснили некоторое снижение темпов роста в октябре, предположив, что в ноябре они могут опять увеличиться.Источник: https://www.kommersant.ru/doc/5063638