Торговая пауза: маркетплейс ЦБ не успевают запустить в 2019 году  
Принятие законопроекта ожидается в октябре, но ЦБ потребуется три месяца на открытие финансового агрегатора 
Отложили, но ненадолго  
   Пока дата второго чтения законопроекта о функционировании маркетплейса ЦБ еще не назначена, но его планируют принять в октябре 2019-го, рассказал "Известиям" Анатолий Аксаков. До этого законодательная инициатива должна пройти несколько стадий: одобрение в профильном комитете и принятие во втором и третьем чтениях, подчеркнул он. В Банке России "Известиям" подтвердили, что принятие законопроекта ожидается в осеннюю сессию и только спустя три месяца в регуляторе планируют провести первую сделку по открытию банковских вкладов на платформе.
СПРАВКА "ИЗВЕСТИЙ" Маркетплейс начал разрабатываться Банком России совместно с участниками рынка в 2017 году. В рамках проекта организованы площадки для автоматизированного оформления финансовых продуктов в круглосуточном режиме. С помощью витрин-агрегаторов клиенты смогут сравнить предложения разных финорганизаций по нескольким фильтрам (например, срокам, процентным ставкам, рейтингу). На первом этапе развития платформы планируется запустить продажу вкладов, облигаций и паев ПИФов. На втором этапе ожидается расширение перечня услуг, в том числе за счет оформления полисов ОСАГО и ипотеки, а также ее рефинансирования, писали ранее "Известия". 
Из любой точки  
   Из топ-40 российских кредитных организаций "Известиям" оперативно ответили только в Совкомбанке и Абсолют Банке. До конца года ожидается лишь утверждение правовой базы функционирования маркетплейса, отметил директор по розничным продуктам Абсолют Банка Антон Павлов. Платформа позволит кредитным организациям привлекать новых клиентов по всей стране без расходов на офисную сеть. А граждане, в свою очередь, получат доступ к предложениям многих банков даже в отдаленных регионах, рассказал он.Источник: https://iz.ru/915642/natalia-ilina/torgovaia-pauza-marketpleis-tcb-ne-uspevaiut-zapustit-v-2019-godu