Российские банки нарастили расходы на рекламу перед кризисом 
   В первом квартале траты кредитных организаций на продвижение своих услуг достигли рекорда за последние четыре года. Часть из них продолжили наращивать рекламные бюджеты и во время пандемииКак банки тратились на рекламу Как кризис повлиял на рекламные стратегии банков 
   Первый квартал можно считать докризисным, тогда Альфа-банк увеличивал расходы на рекламу для роста бизнеса, говорит директор по маркетингу и коммуникациям банка Алексей Гиязов. "В апреле и мае основными каналами продвижения этих сервисов стали блогеры (Instagram и YouTube) и онлайн-видео. Большие телевизионные кампании мы передвинули на второе полугодие. Наши инвестиции в маркетинг оптимизировали, ужали, но не стали кардинально сокращать", - добавил он.Продолжат ли банки наращивать траты на рекламу Источник: https://www.rbc.ru/finances/05/06/2020/5ed911ef9a7947b0aad87815