Дело в форме: банки запустят новые продукты с заявкой через "Госуслуги" 
   Банки планируют предоставить клиентам новые продукты, которые можно оформить с использованием сведений, внесенных на сайт госуслуг. В том числе сервисы по автоматическому обновлению данных паспорта, увеличению кредитного лимита, а также открытию дебетовых карт и вкладов, рассказали "Известиям" в крупнейших российских финансовых организациях. Для клиента такой опыт сокращает время заполнения формы, исключает ошибки и необходимость собирать справки из ПФР и ФНС, а для банка - упрощает проверку документов, пояснили на рынке. К пилотированию сервиса по оформлению кредитных заявок с помощью "Госуслуг" уже подключились 10 банков. Более 113 тыс. клиентов дали согласие на обработку персональных данных, сообщили "Известиям" в ЦБ .
Расширение интеграции  
Первая волна  
   В Сбербанке с помощью данных из "Госуслуг" уже можно подать заявку на ипотеку, рассказали "Известиям" в кредитной организации. В ВТБ сообщили, что клиенты могут предоставить данные через государственный портал для оформления займа, получения кредитной карты и рефинансирования имеющейся ссуды. Подать заявку на потребкредиты таким образом уже можно в Совкомбанке, СКБ-Банке, "Альфе", ПСБ, МТС-Банке, Почта Банке, "Ак Барсе", РКНБ, заявили в этих финорганизациях.
Быстрее и надежнее  
   Проект освобождает граждан от сбора документов из разных ведомств для предоставления в финорганизацию, подчеркнули в ЦБ в ответ на запрос "Известий". Кроме того, сокращается время заполнения заявки, при этом исключаются ошибки. Банки и страховые, в свою очередь, благодаря этому сервису могут получать необходимые сведения о клиенте из доверенных государственных источников (в том числе баз данных ФНС, Росреестра, МВД, ПФР) в режиме "одного окна", отметили в Банке России.Источник: https://iz.ru/1028317/natalia-ilina/delo-v-forme-banki-zapustiat-novye-produkty-s-zaiavkoi-cherez-gosuslugi