Вопрос по теме "Банковские услуги"

Студент Брехоткин, будучи на практике в операционном отделе банка, решил оформить первую в своей жизни кредитную карту. Написал заявление и отдал своему непосредственному руководителю - Асе Герасимовне. Через несколько дней карта была готова.

Какие из перечисленных действий Аси Герасимовны, сопутствующих судьбоносному событию нашего героя, нарушают права Брехоткина, как потребителя финансовой услуги, а также требования законодательства РФ о потребительском кредите (займе)?

1) Попросила студента предъявить паспорт
2) Выдала договор на обслуживание карточного счета, который он подписал
3) Отдала Брехоткину саму карту
4) Продиктовала студенту его ПИН-код
5) Записала контрольную информацию для идентификации держателя карты по телефону
6) Проинформировала о порядке активации карты и погашения кредита

Вопрос по теме "Рынок платежных услуг"


Установите правильную последовательность действий клиента банка, который обнаружил расходные операции по своей банковской карте, которых он не совершал.

 

1) Обратиться в суд с требованием к банку о выплате процентов за неправомерное удержание денежных средств
2) Обратиться в отделение банка с претензией, а при необходимости также с заявлением в отделение полиции
3) Позвонить в контакт-центр банка и заблокировать банковскую карту
4) Дождаться результатов рассмотрения банком претензии

Вопрос по теме "Банковские услуги"

Студентка Надеждина обратилась в Банк "Надежный" для оформления потребительского кредита в связи с нехваткой средств на обучение в автошколе. Банк одобрил ее заявку и включил в кредитный договор ряд дополнительных условий.

Какие из дополнительных условий, в соответствии с законом "О потребительском кредите (займе)", Банк включил в кредитный договор неправомерно?

1) О передаче кредитору в качестве обеспечения части потребительского кредита
2) Согласие заемщика с общими условиями договора потребительского кредита
3) Указание на изменение суммы расходов заемщика при увеличении переменной процентной ставки на 1 процентный пункт, начиная со второго очередного платежа, на ближайшую дату после предполагаемой даты заключения договора потребительского кредита
4) Обязанность заемщика пользоваться услугами третьих лиц в связи с исполнением денежных обязательств по договору за отдельную плату

Вопрос по теме "Микрофинансовые и микрокредитные услуги"

Гражданка Непоседова, недовольная невысоким банковским процентом по вкладу, решила доверить свои сбережения кредитному потребительскому кооперативу (КПК) "Денежные реки". По заверениям сотрудников, КПК "Денежные реки" инвестирует средства своих клиентов в развитие крупного животноводческого хозяйства, и, разумеется, является участником системы страхования вкладов.

Какую сумму компенсации получит гражданка Непоседова в случае отзыва лицензии, если она внесла в КПК вклад на сумму 1 500 000 рублей?

1) 1 000 000 рублей
2) 1 400 000 рублей
3) 1 500 000 рублей
4) Никакую

Вопрос по теме "Банковские услуги"

Установите соответствие между термином и его определением.

1.Аутентификация А. Способ оплаты товара, при котором внесение его стоимости происходит фиксированными частями по определенному графику, характерной чертой является отсутствие переплаты за покупку
2. Грейс-период В. Проверка, в которой определяется, действительно ли человек, желающий получить персональную информацию, является тем, кем представился
3. Рассрочка С. Перевод средств с одного счета на другой
4. Транзакция D. Период времени, в течение которого проценты по кредиту не начисляются или начисляются по пониженной ставке

Вопрос по теме "Защита прав потребителей розничных финансовых услуг"


Какие действия может предпринять заемщик, если его кредитная история содержит недостоверные (неактуальные) данные?

1) Оспорить данную информацию, подав в банк-кредитор, в котором хранится указанная кредитная история, заявление о внесении изменений и (или) дополнений в кредитную историю
2) Оспорить данную информацию, подав в бюро кредитных историй, в котором хранится указанная кредитная история, заявление о внесении изменений и (или) дополнений в кредитную историю
3) Обжаловать в судебном порядке отказ бюро кредитных историй в удовлетворении заявления о внесении изменений и (или) дополнений в кредитную историю
4) Обжаловать в судебном порядке непредставление бюро кредитных историй в установленный срок письменного сообщения о результатах рассмотрения заявления заемщика