Открытые тесты Итоги сертификации СПС "ПРОФТЕСТ" О сертификации Библиотека Административный сектор Календарь мероприятий Архив мероприятий Новый административный сектор
Вход в тест-сектор
Логин:
Пароль:



Телефоны для связи: +7 (908) 636 82 68, +7 (912) 284 18 48

05.07.2024

Человекоцентричность - ключевой тренд в работе с клиентом в банковской сфере

Эта тема стала центральной в ходе сессии "Трансформация бизнес-моделей. Стратегическое видение" на Финансовом конгрессе Банка России в Санкт-Петербурге.
В последнее десятилетие банковский сектор, как и в целом российская экономика, переживает заметную трансформацию и перестройку бизнес-моделей. Банковский сектор, проявив устойчивость к внешним шокам, перешел в режим стремительного роста, делая упор на инновационность и технологичность сервисов, распространение и повышение качества банковских услуг, а также высокую клиентоориентированность. В то же время, сохраняются угрозы, вызванные сложной геополитической ситуацией в мире.
Участники сессии "Трансформация бизнес-моделей. Стратегическое видение" обсудили сильные и слабые стороны российских кредитных организаций, а также угрозы и вызовы, с которыми банки могут столкнуться в ближайшее время. Среди основных вызовов участники сессии отметили: ужесточение санкций, кибератаки и нехватку внутреннего рынка капитала.
Также спикеры обсудили возможности, которые помогут российской финансовой отрасли минимизировать эти риски. Основной возможностью для дальнейшего развития назвали - внедрение технологий на основе искусственного интеллекта.
Модератор сессии - Ольга Полякова (Банк России).
Участники дискуссии уделили внимание проблемам безопасности и борьбе с мошенничеством. Отмечалось, что банкам следует активнее делиться своими наработками в плане антифрода с коллегами.
Источник: ПЛАС-журнал: https://plusworld.ru/articles/60128/


Реклама