С 11 по 15 марта 2013 г., здесь, на сайте межбанковских Интернет-Чемпионатов, проводится открытая сертификация банковских специалистов и специалистов по ПОД/ФТ.
Новинка сертификации - профессиональный стандарт "Специалист по продажам банковских услуг"
Что нужно знать специалисту по банковским продажам о небанковских организациях?
Статистика показывает, что на каждые 11 банков в России приходится 10 небанковских организаций, предоставляющих кредиты и прочие финансовые продукты населению и бизнесу. Таким образом, данный сектор кредитно-финансовой системы составляет серьезную конкуренцию банкам. Причем конкуренцию подчас более удачливую: хотя в данной среде из-за слабого контроля нередки случаи неаккуратной работы и даже мошенничества, население, пострадав от действий подобных организаций, начинает менее доверять банкам (!), а финансовые вопросы продолжает решать по старинке, т.е. в секторе повышенного риска.
Эти факты заставляют по-новому посмотреть на требования к подготовке специалиста по продажам банковских услуг. По мнению одних, этому сотруднику вполне достаточно овладеть техникой межличностного общения, в первую очередь — приемами убеждения.
Пластиковые карты давно стали головной болью для потребителей банковских услуг, настолько назойливо навязывается этот продукт населению. Банкиры, между тем, удивляются, почему жители России упорно отказываются пользоваться карточками, ограничиваясь лишь обналичкой зарплаты. Мысль о том, что клиентов этому надо обучать, в голову как-то не приходит: не водить же их, точно малышей, за руку? На самом деле надо именно водить и именно за руку! То есть популярно пояснять все нюансы, раскрывая перед посетителем банка полноту возможностей. Несложно догадаться, что финансовый ликбез начинается с консультации агента по продажам банковских услуг.
Сертификация - это успешная сдача участником квалификационного экзамена на соответствие профессиональному стандарту (ПС) по определенной банковской специализации. Сдача экзамена по ПС "ПРОФТЕСТ" осуществляется путём тестирования.
Для участия в сертификации необходима подача официальной заявки от имени банка (филиала);
Каждый банк-участник самостоятельно организует тестирование и обеспечивает контроль (*) за тестированием своего персонала;
Итоги сертификации персонала каждого банка-участника являются закрытой информацией, где каждый участник имеет допуск только к своим результатам;
Индивидуальное участие частных лиц в рамках проводимого мероприятия не предполагается;
Подробнее см. Правила
Мы предлагаем банкам включиться в работу по созданию профессиональных стандартов для банковского сектора.
Мы рекомендуем настоящий стандарт всем должностным лицам и специалистам, перед которыми стоят задачи активного продвижения на рынке продуктов и услуг своего банка.
Должностные лица и специалисты, для которых организуется настоящая сертификация:
Специалисты по продажам банковских услуг;
Специалисты, консультирующие клиентов;
Специалисты и руководители подразделений фронт-офиса;
Открытое тестирование:
С 01 по 11 марта 2013г. все желающие смогут пройти открытый тест, аналогичный основному тесту, но включающему в себя меньшее число вопросов;
Открытые тесты доступны после несложной регистрации в Тест-секторе;
Для успешного прохождения открытого теста требуется правильно ответить не менее, чем на 60 процентов вопросов.
Организаторы и партнёры:
Контактная информация:
Агентство "ВЭП" - Агентство для банков и банковских специалистов www.vep.ru, info@vep.ru (343) 379-01-69,