Мероприятия-2019 Курс ПК БД - 2019 31.01.2019 - Банковское законодательство 12.02.2019 - Банковское законодательство 28.03.2019 - Банковское законодательство Web-обзор 22.04.2019 Web-обзор 22.05.2019 УМКО-2019 (27.05.2019) УМКО-2019 (10.09.2019) 18.09.2019 - Банковское законодательство Web-обзор 24.09.2019 10.10.2019 - Инвест. платформы Web-обзор 22.10.2019 УМКО-2019 (22.11.2019) Защита потребителей 12.2019 - Банковское законодательство Реквизиты для оплаты Как подключаться?
Вход в тест-сектор
Логин:
Пароль:



Телефоны для связи: +7 (908) 636 82 68, +7 (912) 284 18 48

12.09.2025

Доля безналичных оплат в традиционном ритейле приближается к 90%

Аналитический центр "МойСклад" провел исследование и оценил, как менялась доля безналичных расчетов в офлайн-рознице за последние три года. В основе исследования - анализ данных более десяти тысяч компаний-клиентов сервиса.
Согласно исследованию, доля безналичных платежей стабильно растет с 2022 года. Если три года назад лишь 77% покупок оплачивались картой или через смартфон, то в 2025 году этот показатель достиг 87%. Таким образом, прирост за три года составил 10 процентных пунктов.

Динамика доли безналичных платежей в офлайн-рознице:

? 2022 год: 77%
? 2023 год: 81%
? 2024 год: 85%
? 2025 год: 87%

Современный покупатель все чаще делает осознанный выбор в пользу безналичного расчета. Это обусловлено стремлением к скорости и удобству - оплата одним касанием занимает секунды, а также популярностью кешбэка и других бонусных программ, которые предлагают банки.
Аскар Рахимбердиев, генеральный директор облачной ERP для малого и среднего бизнеса МойСклад: "Тот факт, что доля безналичных платежей в офлайне приближается к 90, - это знаковое событие для всей ритейл-индустрии. Мы наблюдаем финальный этап трансформации платежных привычек. Наличные деньги окончательно перешли в разряд "запасного" варианта. Для бизнеса этот тренд создает новые вызовы и возможности: как минимум, нужно обеспечивать бесперебойную работу онлайн-касс и эквайринга, а как максимум - интегрировать свои системы с платформами банков для запуска персональных программ лояльности. Скорость расчета и удобство покупателя становятся ключевым конкурентным преимуществом на точке продаж".
Источник: ПЛАС-журнал: https://plusworld.ru/articles/67321/


Реклама