Мероприятия-2019 Курс ПК БД - 2019 31.01.2019 - Банковское законодательство 12.02.2019 - Банковское законодательство 28.03.2019 - Банковское законодательство Web-обзор 22.04.2019 Web-обзор 22.05.2019 УМКО-2019 (27.05.2019) УМКО-2019 (10.09.2019) 18.09.2019 - Банковское законодательство Web-обзор 24.09.2019 10.10.2019 - Инвест. платформы Web-обзор 22.10.2019 УМКО-2019 (22.11.2019) Защита потребителей 12.2019 - Банковское законодательство Реквизиты для оплаты Как подключаться?
Вход в тест-сектор
Логин:
Пароль:



Телефоны для связи: +7 (908) 636 82 68, +7 (912) 284 18 48

08.10.2025

500 сообщений граждан получено через сервис оперативного информирования о нарушениях прав потребителей

   По следам этих обращений Банк России провел более 20 контрольных закупок в 14 финансовых организациях.
   Сервис оперативного информирования о возможных нарушениях прав потребителей со стороны финансовых организаций заработал в июне 2025 года. Полученная через него информация помогает сделать рынок финансовых услуг более прозрачным и ориентированным на потребителя.
   Больше всего нарушений было связано с введением в заблуждение или некорректным консультированием. Например, банковским клиентам сообщали, что получить потребительский кредит без приобретения страховки невозможно, либо озвучивали им искаженное название дополнительной услуги, которую предлагали вместе с кредитом, чтобы замаскировать ее суть. Страховщики необоснованно отказывали мотоциклистам в заключении договоров ОСАГО.
   Банк России применил надзорные меры к финансовым организациям, в которых подтвердились нарушения, а некоторые сообщения передал в другие ведомства в соответствии с их полномочиями.

Источник: Банк России https://www.cbr.ru/press/event/?id=28008


Реклама