27.10.2025
Маркетплейс Ozon предложил российским банкам стать участниками программы лояльности "Зелёная цена", которая предоставляет пользователям скидки при оплате покупок на площадке. Согласно заявлению компании, банки смогут подключаться к программе на коммерческой основе и предлагать клиентам единые скидочные условия при оплате товаров картами своих банков.Размер скидки будет одинаковым для всех участников программы.В Ozon уточнили, что собственный Ozon Банк также примет участие в проекте на общих коммерческих условиях, без преференций.Директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок отметил, что банковский сектор уже активно использует рекламные возможности площадки, а программа лояльности создаёт дополнительные инструменты взаимодействия с её клиентской аудиторией.На сегодняшний день скидки по программе "Зелёная цена" действуют для владельцев Ozon Карты. По данным компании, на платформе зарегистрировано свыше 600 тысяч предпринимателей, а ежемесячная активная аудитория маркетплейса превышает 60 миллионов покупателей.Источник: ПЛАС-журнал: https://plusworld.ru/articles/68253/