О Чемпионате
"Золото не в золото, не пробыв под молотом". О чём говорит эта русская пословица? - О том, что необходимо стремиться к знаниям, и еще о том, что главное в жизни даётся нелегко.
29 ноября 2012 года здесь на сайте чемпионатов проводится Интернет-Чемпионат для компаний ювелирной отрасли.
Интернет-Чемпионат - это принципиально новая форма деловых игр и технология командообразования
Организациям нечасто удается организовывать какие-либо соревнования между своими сотрудниками. И совсем редко можно наблюдать профессиональные конкурсы. А ведь любое соревнование - это не просто проба сил, это движение вперед, это форма повышения квалификации сотрудников.
"Мирных столкновений с конкурентами нужно искать, а не избегать.
Интернет-Чемпионат даёт такую возможность, и команды специалистов разных организаций могут оценить и себя и друг друга в области своих профессиональных знаний.
Всем участникам в день Чемпионата предлагается, используя сеть Интернет, ответить на один и тот же набор вопросов за установленное время.
Среди вопросов:
- вопросы, охватывающие законодательство РФ, регулирующее ювелирную отрасль
- вопросы по геммологии;
- вопросы по истории развития ювелирного дела;
- учебно-научные вопросы
- вопросы по технологии производства ювелирных изделий;
- вопросы по справочным, статистическим и другим материалам ювелирной отрасли.
Победителей ждёт всеобщая слава, профессиональное признание и призы.
Проверьте свои знания до Чемпионата
Цели Чемпионата
- формирование системы профессиональных знаний у широкого круга представителей ювелирной отрасли, как важнейшего фактора развития отрасли и ее защиты от воздействия иностранных корпораций или недобросовестных конкурентов;
- мотивация персонала компаний отрасли к саморазвитию, а руководителей компаний - к профессиональному росту своих подчиненных;
- вовлечение различных организаций и специалистов в существующие профессиональные ассоциации, союзы и гильдии или к сотрудничеству с ними, в том числе государственных органов, профильных учебных заведений, печатных изданий и других;
- популяризация отрасли, отдельных её событий и мероприятий среди потребителей.
Чемпионат проводится при поддержке:
- ФКУ "Пробирная палата России";
- Ряда региональных инспекций пробирного надзора;
- Ряда межрегиональных управлений Росфинмониторинга;
- Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области;
- Некоммерческого партнерства "Гильдия Ювелиров Урала";
- Некоммерческого партнерства "Лига ломбардов";
- Уральского государственного горного университета.
Вход в тест-сектор